вторник, 28 августа 2012 г.

Мода, или состояние души…


Я не могу считать себя модной, так как мода не стоит на месте, постоянно меняется, совершенствуется, позволяя себе цикличные повторения, за которыми я просто не успеваю.
Мне, как и всякой девушке нравится хорошо выглядеть, привлекать внимание к своим образам. Но в вопросах моды я консервативна, у меня есть свой определенный стиль одежды, есть любимые вещи, которые мне подходят и которые, я одеваю вне зависимости от тенденций, и при этом ощущаю себя комфортно, и обожаю свое отражение в зеркале.
Лично для меня, мой стиль, это то мое состояние, при котором я люблю себя.
Умеренная любовь к себе, это не эгоизм, это то, от чего девушки должны получать удовольствие, это то, ради чего они должны вставать с кровати и думать о себе, о том, как следить за собой, ухаживать, помогать развиваться себе как в духовном, так и физическом плане.
Этим летом у меня появился незамысловатый образ, в котором я чувствую себя превосходно, который подходит к ритму моей жизни…









Я немного стеснялась выкладывать свои луки, поэтому за вселение в меня уверенности хочу поблагодарить Яну и моего любимого фотографа!