вторник, 28 августа 2012 г.

Tbilisi


Неделю назад я вернулась из самого незабываемого путешествия своей жизни, но с тех пор не было и дня,  чтобы я не вспоминала об этой удивительной стране, которая приняла меня со всей щедростью и радушием, присушим грузинскому народу.


 В этой стране, я навсегда оставила свое сердце…


Хочу поделиться частичкой воспоминаний…


Тбилиси…


Город с многовековой историей, он не может не поражать своим величием!


Каждый его уголок, каждая часть города настолько оригинальна, настолько неповторима…


Зодчие постарались придать индивидуальности, как большим площадям и проспектам, так и маленьким уютным улочкам с каменной кладкой…


А такого обилия строек нет даже в олимпийском Сочи, если бы я не знала, что это город, основанный в V веке, то подумала бы, что это огромнейший, молодой, строящийся город.


Прогуливаться по Тбилисским паркам одно удовольствие и просто отдых для души.




А ЗАГС, который я там увидела, просто поразил меня своей простотой и одновременной оригинальностью.
Думаю, что заключать брак в таком тихом и милом месте, мечта многих девушек!
В том числе и моя!


А красоту ночной столицы, мне вообще сложно описать словами. С наступлением вечера Тбилиси загорается и переливается тысячами огней!




А какая же там кухня, какое обилие трав, специй, какое же все вкусное и аппетитное!