вторник, 11 февраля 2014 г.

Home, sweet home

 Никогда не перестану удивляться тому, как быстро летит время. Каждый раз в конце лета, с сожалением думаю, сколько же должно пройти долгих холодных месяцев, вместе со слякотью, дождем и снегом, прежде чем, вновь настанет теплая пора легких летних платьев и обуви…        А потом, за ежедневными хлопотами, делами и суетой, вдруг взглянув на календарь, понимаешь, что ждать тепла осталось не так уж и долго. Так произошло со мной и в этом году, сначала увлекшись подготовкой к свадьбе, путешествию, незаметно для меня промчалась осень, месяц зимы и наступил Новый год, со всеми сопутствующими праздниками. И хоть в декабре, и почти весь январь, на улице совсем не было снега, зато потом зима решила взять свое, и буквально погрузила весь город в снежное, ледяное царство, когда обыденная рабочая жизнь была просто парализована, и не оставалось ничего другого, как сидеть дома, согревая себя чаем, теплым пледом и приятной компанией близких людей.



И каждый раз, когда в силу природных или иных обстоятельств есть возможность подольше побыть дома, всегда ловлю себя на мысли: «Как же хорошо дома!»


Будь то мой дом, или родительский, мне никогда не бывает в нем скучно, всегда есть чем себя занять, будь то любимое хобби, или разговоры за семейным столом, находясь дома, я абсолютно от всего получаю удовольствие. Получаю удовольствие даже просто от воспоминаний связанных с домом.




А в родительском доме у меня так много воспоминаний, которые, словно кадры из фильмов, я воспроизвожу в своем сознании. Я всегда вспоминаю, как приезжала с родителями на место строительства нашего дома, вспоминаю, как строился наш дом, как будучи ребенком, думала, что мой дом, сделанный из стекло крошки – это сказочный дворец, правда я и сейчас так думаю. Вспоминаю, как в этом доме вместе со мной росли мои младшие сестры, вспоминаю каждый праздник, когда наш дом радушно открывал двери перед самими родными и близкими людьми. И взглянув на каждый уголок дома, мебель, предметы домашнего обихода, словно смотря сквозь время, вижу как они у нас появлялись, что было с ними связанно, будь то картины  на стенах, или магниты на холодильнике, цветы, сорванные в собственном саду, или растения, подаренные на какой-то праздник, все это вызывает у меня приятные, греющие душу воспоминания. Конечно, самые теплые, самые светлые воспоминания и чувства у меня к моим любимым родителям и сестрам, которые живут в некогда совместном нашем доме, которые всегда ждут меня в гости и очень скучают и которых очень люблю и жду я.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий