понедельник, 16 декабря 2013 г.

Новогодняя сказка

Осталось ровно две недели до с детства любимого нам праздника.
И, кажется, что нет занятия лучше, и веселей, чем всей семьей наряжать елку.
Никогда не забуду, как в детстве я спешила из школы домой, чтобы как можно скорее украшать ее, а еще мне всегда казалось, что нарядив елку, я приближу наступление Нового года. А еще я всегда думала, что ночью все игрушки на елке оживают и живут своей магической жизнью, а под утро снова замирают, и как же сильно мне хотелось внезапно проснуться и увидеть какой жизнью живут эти праздничные украшения.
Шли годы, менялись елки и украшения, но радость от этого процесса остается неизменной.

Каждый раз весь дом становится похожим на мастерскую Деда-Мороза.



Последних несколько лет, мы наряжаем елку в одну цветовую гамму, и если в прошлом году это бели серебренные и золотые цвета, то в этом – золотые и красные.
Вообще, мне кажется что золотой и красный – это самые праздничные цвета и в этом году они будут незаменимым атрибутом моего праздника.





Украшая к празднику дом, вешая венки и гирлянды расставляя в гостиной игрушки, мне почему-то, вспомнилась сказка щелкунчик, и не хватало, пожалуй, только немного волшебства, но к празднику оно обязательно случиться, главное в него верить…  




Комментариев нет:

Отправить комментарий