суббота, 30 ноября 2013 г.

Последний день осени и новогодний салат

Сегодня последний день осени, а еще день рождение моего любимого мужа.
На юге пока что совсем нет снега, но все мысли уже в предстоящих новогодних праздниках.

Не любя холода и стужи, с детства я жду зимы только ради Нового года, ради того поистине детского чувства, что вот,  вот произойдет волшебство…


Мне  доставляет огромное удовольствие смотреть, как люди семьями готовятся к новому году, выбирают подарки, покупают елочные украшения, кажется, что все в эти дни становятся заметно счастливей и добрей.
Ну и, конечно, повсюду мандарины  - этот фрукт просто создан, чтоб создавать праздничное настроение.


Начиная с конца осени и заканчивая февралем, я стараюсь, чтобы они были повсюду
Ни один новогодний праздник не обходится в моей семье без этого новогоднего салата, а рецепт его очень прост:
- королевские креветки
- лист салата
- сладкий перец
- чеснок
- мандарины
- оливковое масло
- лимон


Креветки несколько минут обжариваются с чесноком в оливковом масле, на последней минуте к ним добавляем порезанные кусочки перца. Оставляем их остывать, после чего добавляем листья салата и дольки мандарин. Заправляем оливковым маслом и несколькими каплями лимонного сока.

Bon appetite

Комментариев нет:

Отправить комментарий